Владимир самодостаточен (с)
Очень правильные летние выходные. Теплая ленивая суббота, Нескучник – никогда не задумывался, но понял, что и с закрытыми глазами я ни разу не споткнусь по дороге туда; знакомый шелест гравия под ногами над Андуином рекой, не менее знакомые ступени и шепчущиеся деревья (по-моему, они шептались там всегда). Таких мест мало, и их нужно ценить, и я рад, что мне хватает сердца это делать.
Вечером воскресенья все-таки искупались, река в закатном солнце отливает красным золотом, и маленькие искры его пляшут в твоих темных волосах так, что я не могу не спуститься к тебе в воду, которая мягко обнимает прохладой, и я всякий раз с трудом удерживаюсь, чтобы не уплыть на середину реки.

Дом провоцирует на то, чтобы делать с ним что-то руками, и даже при моей любви к мытью стекол (это, кажется, единственная домашняя работа, вызывающая у меня энтузиазм) я давно не подрывался это делать после заката.
Теперь балкон еще на шаг ближе к идеальному).

Совсем в ночи… ну ладно, совсем в ночи было другое ;) Поздно вечером на волне пересмотрели пятую часть ГП. То ли лыжи не едут, то ли к шестому надо привыкнуть не надо!, но в пятом картинка гораздо менее красивая, зато сюжета в разы больше. Не вполне понимаю, отчего это зависит, возможно, расстановка акцентов и вычеркивание большей части любовных линий в шестом спасли бы отца русской демократии, но увы – по-прежнему жажду нарезать ГП-6 красивыми кусочками, перевязать ленточкой и наслаждаться вприкуску с книжкой, не пытаясь считать это самостоятельным произведением кинематографа.
Ах да, традиционное – Айзекс прекрасен. Очень хочу посмотреть, что из него сделают в последних двух фильмах – по идее, должно быть что-то зубодробительное. Опасаюсь, правда, что его мастерским произволом сломают до этакого постаревшего и опустившегося червяка, но я верю в харизму актера в данном случае. Пока.

А в промежутке, тонкой серебряной цепочкой сквозь все, что мы делаем, - наша очередная сказка, так непохожая на те, которые можно было бы рассказать. О да, можно, и иногда я думаю о том, как могло бы быть (а иногда и он думает), но вскоре перестаю. Слишком мне нравится знать, что это счастье – не наша пустая прихоть, и не далось им так же легко, как я стучу по клавиатуре или сквозь зубы выдыхаю слова и фразы. Оно настоящее, пахнущее старыми свитками, туманом, африканской саванной, рождеством, совсем чуть-чуть – мокрой шерстью, дорогим одеколоном, и множеством прочих вещей, которые только их, с которыми они живут в их далеко не идеальном мире, и из которых складывается их жизнь.

@темы: киношненько, шило в заднице, или грамотное распределение времени, те-которые-я, хлеб и зрелища

Комментарии
20.07.2009 в 12:29

А мы на волне пересматривали сцену на кладбище из 4-го... На остальное вчера времени не хватило....
Приезжайте в гости в конце недели, а?....
20.07.2009 в 12:41

Владимир самодостаточен (с)
_Francis_, у нас обнаружилось полное отсутствие дисков, а скачать успели только пятый. Четвертый и третий тоже хочу, сцена на кладбище must see, и первое Morsmordre тоже.
Конец недели может включать в себя вечер субботы или воскресенье, ибо в четверг мы попытаемся все-таки посидеть где-то на тему моего паспортного др, и на ночь гости уже отметились, а в пятницу Ри ездит к матери (но я могу попробовать уломать его сделать это попозже).
20.07.2009 в 12:44

Однозначно суббота или воскресенье. У нас, к сожалению, завтра прибывает дементор с супругой... Невовремя, учитывая наше нынешнее состояние.
Звоните. У нас с 1 по 5 фильмы на родных двд. И последний тоже будет в оригинале к тому времени уже на двд, а не на компе.
20.07.2009 в 12:59

Владимир самодостаточен (с)
_Francis_, позвоним, хорошо. Суббота - после девяти вечера, воскресенье - в любой момент, м?
20.07.2009 в 13:03

Jess
Прекрасно) Звоните)
20.07.2009 в 13:51

То ли лыжи не едут, то ли к шестому надо привыкнуть
Вот я совершенно согласен с Френки, надо смотреть сцену на кладбище т.к. там по атмосфере один в один ложится на 6-й фильм, картинка такая-же (вроде как… если учитывать, что наша экранка была местами ужасающей). Мы 5-й пересматривали с неделю назад и оно совершенно не цепануло, а вот 3 минуты "кладбища" ...

Сделать нарезку из всех 5 имеющихся очень хорошая идея!

Надеюсь у вас получится к нам выбраться на выходных)
20.07.2009 в 13:54

В одной из записей увидел следующую фразу:
Фильм состоит из эпизодов длительностью по 5-10 минут, зрительно рваных и неоконченных, начинающихся с первых минут похищения Люциуса по приказу Волдеморта (с)
Вполне вероятно, что наша экранка начиналась не с самого начала. Вы были в кино... ЭТО БЫЛО???
20.07.2009 в 14:00

Владимир самодостаточен (с)
_Derek_, я подозреваю, что режиссеры, хоть они и разные, все-таки стараются как-то сохранять мрачняк атмосферу, сопуствующую появлению темных сил (Волдеморта и соратников, так скажем), и это мое подозрение в целом оправдывается от фильма к фильму, седьмой будет ч/б такими темпами. Я недоумеваю относительно сравнения пятого и шестого в том смысле, что у них режиссер один, а так по-разному получилось чисто технически (видимо, в прошлый раз много заплатили сценаристу, а в этот - художникам).
Да, мы доедем, Ри прыгает и хочет, я не прыгаю, но тоже хочу. Как хотите - в субботу вечером (и, с очевидностью, на ночь; впрочем, можем и угулять часа в три, нам недалеко до отцовской квартиры) или в воскресенье в любое время.

_Francis_, какого, pardonne moi, в задницу, Люциуса?! Это у автора поста что-то с понималкой - он имел в виду УПСов, летающих над Лондоном с тем-кого-они-там-взяли-в-заложники (я правда не помню, кто это был, но Люциус в Азкабане).
20.07.2009 в 14:02

Jess
Это у автора поста что-то с понималкой - он имел в виду УПСов, летающих над Лондоном с тем-кого-они-там-взяли-в-заложники (я правда не помню, кто это был, но Люциус в Азкабане)
*выдохнул*
20.07.2009 в 14:04

Владимир самодостаточен (с)
_Francis_, ну либо в том кино, которые смотрели мы, тоже что-то вырезали. Что представляется мне крайне сомнительным, так что, смею надеяться, я врно интерпретировал вышепроцитированный бред.
20.07.2009 в 14:06

Jess
Я тоже надеюсь, что правильно. Ибо в каноне был Азкабан. Уж лучше Азкабан, чем...
20.07.2009 в 14:09

Владимир самодостаточен (с)
_Francis_, да нет, там практически в первом кадре с Поттером довольно однозначная статья в газете относительно Люциуса и Азкабана, и в конце концов, за Волдемортом и УПСами никогда не водилось привычек похищать соратников и собственноручно оттаскивать в Азкабан, так что не обращайте внимания на дурь).
20.07.2009 в 14:19

Я недоумеваю относительно сравнения пятого и шестого в том смысле, что у них режиссер один
действительно, очень очень странно...хотя, поддерживаю мысль о смене состава художников.

подозреваю, что режиссеры, хоть они и разные, все-таки стараются как-то сохранять мрачняк атмосферу,
Это да. Но, ИМХО, в пятом Волдеморт и «соратники» (какое хорошее определеннее))) более цветастенькие и более «очеловеченные» чем в 4-м и 6-м. Скорее художники/режиссеры не сохраняют, а нагнетают атмосферу.

седьмой будет ч/б такими темпами.
А знаешь, как по мне так вот такое "недо-ЧБ" даже эффектнее.


Можно в субботу и на ночь)
20.07.2009 в 14:36

Владимир самодостаточен (с)
_Derek_, нет, ясное дело, что "чем дальше - тем страшней", и чисто если сравнивать от первого фильма к шестому, то ярких красок и мелких волшебных штучек, сопровождающих простенькие заклинания, становится все меньше, а эпических серо-черно-зеленых форм "серьезного волшебства " все больше, ну и атмосфера способствует. Я не откажусь от недо-ЧБ, оно эстетически более приятно, да, согласен на все сто, хотя художники старательно играют на восприятии оттенков - теплые для хороших, холодные для плохих, агрессивные и кричащие - для чего-то сверхординарного.

Тогда договорились на субботу, позвоним).
Да, кстати, если не заметили при просмотре, то оцените, не могу не поделиться: заголовок статьи «Оракула» про Люциуса в Азкабане - «Падение ангела».
20.07.2009 в 14:50

Jess

Да, кстати, если не заметили при просмотре, то оцените, не могу не поделиться: заголовок статьи «Оракула» про Люциуса в Азкабане - «Падение ангела».

Это та статья где была фотография Драко? *где тут падающий смайл*
Отлично...Молодцы ребята, хорошо сострили... Интересно как оно в оригинале, неужто "Fallen angel"?
20.07.2009 в 14:53

Владимир самодостаточен (с)
_Derek_, нет, я так понял, что это та статья, где была фотография Люциуса (она там мелькала буквально на пару секунд). Вообще я жажду сесть и выжать из мелких фишечек фильма _все_, это Йейтс, я в него верю. В конце концов, с отсутствием сюжета меня могут примирить только вкусности по миру.
20.07.2009 в 15:25

Jess Для всего этого надо нормальный ,читай лицензионный, двд. На котором, кстати, будут еще и вырезанные сцены. Учитывая «фрагментальность» фильма этих сцен должно быть ооочень много... примерно столько же, сколько и самого фильма))
20.07.2009 в 15:34

Владимир самодостаточен (с)
_Derek_, да-да-да, когда-нибудь я осуществлю это с лицензионной окталогией (а еще лучше - "режиссерскими" версиями оной).
Но там должно быть ужасно много волшебных мелочей.