Владимир самодостаточен (с)
Опуская многочисленные флэшбэки про значение этого мира в моей жизни и все причины не играть в него, скажу, что отчасти идея этой игры оказалась неожиданной для меня.
Изначально нам с Полем очень хотелось ненапряжных вечеров в относительно знакомой компании, куда можно было бы приезжать, общаться, играть в игры, читать стихи, обсуждать что-то и приятно проводить время. "Других посмотреть - себя показать".
Ну можно было догадаться, что в этом виде идея обречена на провал, и если чего-то хочешь - сделай это сам.
По итогам - я почти доволен форматом, но совершенно не доволен организацией процесса, на который мы еженедельно уби вались в ноль. Ри и Виконт - бесконечные герои, чья помощь вообще неоценима.
"Почти" - потому что я иначе видел совместное с игроками создание пространства игры, но над своими утопическими идеями я еще буду размышлять. Очевидно, что мотивация к созданию собственных частей пространства ака встреч, прогулок etc. была недостаточна. Отдельное спасибо Райне за попытку сводить всех в музей, Виконту за то, что все-таки собрал свой ужин, и тем людям, что все-таки поддались на мою агитацию и все-таки сходили с нами компанией в консерваторию.
В остальном - я не могу оценивать степень того, насколько игра удалась или нет для наших игроков, потому что в моей жизни это первый опыт мастеринга вообще (не считая модулей по Праге, которые вообще необъяснимы и в любом случае на пару человек), и мне остается только надеяться на то, что мы сумели хотя бы отчасти сделать то, чего от нас - и от игры - ожидали игроки. Мои собственные ожидания оправдались только в очень небольшой части, в остальном - увы, нет.
Благодарности:
Это был полезный и интересный опыт, очень насыщенные два (для нас) месяца. Спасибо.
Изначально нам с Полем очень хотелось ненапряжных вечеров в относительно знакомой компании, куда можно было бы приезжать, общаться, играть в игры, читать стихи, обсуждать что-то и приятно проводить время. "Других посмотреть - себя показать".
Ну можно было догадаться, что в этом виде идея обречена на провал, и если чего-то хочешь - сделай это сам.
По итогам - я почти доволен форматом, но совершенно не доволен организацией процесса, на который мы еженедельно уби вались в ноль. Ри и Виконт - бесконечные герои, чья помощь вообще неоценима.
"Почти" - потому что я иначе видел совместное с игроками создание пространства игры, но над своими утопическими идеями я еще буду размышлять. Очевидно, что мотивация к созданию собственных частей пространства ака встреч, прогулок etc. была недостаточна. Отдельное спасибо Райне за попытку сводить всех в музей, Виконту за то, что все-таки собрал свой ужин, и тем людям, что все-таки поддались на мою агитацию и все-таки сходили с нами компанией в консерваторию.
В остальном - я не могу оценивать степень того, насколько игра удалась или нет для наших игроков, потому что в моей жизни это первый опыт мастеринга вообще (не считая модулей по Праге, которые вообще необъяснимы и в любом случае на пару человек), и мне остается только надеяться на то, что мы сумели хотя бы отчасти сделать то, чего от нас - и от игры - ожидали игроки. Мои собственные ожидания оправдались только в очень небольшой части, в остальном - увы, нет.
Благодарности:
Это был полезный и интересный опыт, очень насыщенные два (для нас) месяца. Спасибо.
Я считаю, мощный первый раз вышел, да
(Могу я уточнить: для тебя достоверно-правильный Ричард - он такой относительно чего? Канона? Какого-то своего представления? Чего-то еще?
Спасибо!)
Игровое пространство, в которое хочется возвращаться снова и снова - это бесконечно ценно).
Да минусы были, да их достаточно, да они объяснимы и да при правильной доработке напильником будет как надо. По сути, став играющими мастерами, вы получили прекрасный рычаг воздействия на направление и атмосферу встреч. То, как вы им воспользовались... Решение спорное, но приемлемое, хотя и неожиданное. Мне кажется, начни мы с другого, а не со скандала, задай другой тон и могли выйти спокойные вечера, впрочем тогда остаётся вопрос: был бы вам нужен такой Видаль на спокойных тихих вечерах "без купюр"?)))
Я бы сказал игре скорее "да", чем "нет". Это игралось, для меня - это завершилось, завершилось логично и красиво, как я хотел. Принятое решение верно, каким бы оно ни было (это уже к вам, относительно вектора игры)) И если людям есть, что обсудить после, если кто-то по этому реально убивается и накрывается ОБВМ-ом, если кто-то пишет прекрасные рассказы о своём персонаже после (кстати, идея мне нравится и я сам думаю: "не написать ли?") и если кому-то удалось отдохнуть на этих салонах от проблем в жизни, то игра удалась) В конце концов, есть только один критерий удачной игры: "тебе понравилось?")))
Warlock_dp, в определенные моменты - да, бесящего, что было довольно логично для меня в те моменты.
У меня нет вопросов к тому вектору игры и атмосфере встреч, которые зависели от нас как мастеров и которые направляли мы. Если у кого-то такие вопросы есть - пусть задаст.
Критерий удачной игры для игрока - определенно пресловутое "тебе понравилось", но с этой точки зрения я игру не оцениваю.
Критерий удачной игры для мастера - "понравилось ли игрокам" и "достигнуты ли поставленные цели". Цели, выполнение которых зависело от нас, достигнуты в удовлетворяющем нас объеме. Мы собой как МГ довольны. Понравилось ли игрокам - вопрос к игрокам, и мы благодарны людям за отчеты.
за попытки Мартина все-таки противостоять мне (даже жаль, что не очень удачные
мне тоже жаль, что я не вытянул и слился, красиво могло бы получиться) ну да лан, зато так для персонажа лучше)
Мне все еще стыдно за провал с расписанием.
Офф: А к выставке "Портретная" в Историческом прибавилась выставка голландского портрета...