Владимир самодостаточен (с)
Сходили на Zarkana. Совершенно феерично, для меня сравнимо с Varekai (а с учетом того, что это было первое, что мы посмотрели у Цирка Солнца вживую, - эффект примерно понятен), и есть шанс, что со второго просмотра попрет еще сильнее. Обязательно пойдем еще раз, пока они в Москве. Даже немного жаль, что ходили на Saltimbanco, который меня оставил очень спокойным, - по ощущениям Zarkana - это совершенно иной уровень, именно тот, за который я так люблю собственно Цирк Солнца, и которого в прошлый раз не увидел.
К слову - это шоу сделано специально для двух площадок - Radio City Hall и Государственный Кремлевский Дворец. Больше оно нигде не может быть показано без изменения сценографии - не влезет.
Невероятная работа с пространством сцены. Там не один план, и не два, и не три. Как минимум четыре, работает вообще все, можно смотреть, мне кажется, бесконечно, каждый раз замечая какие-то новые куски.
Невероятная работа с реквизитом, и он сам: очень сложные конструкции вписаны в шоу так, что не смотрятся чужеродно, а являются частью показываемого мира/миров.
Впервые я видел у них не только прекрасную работу со сценическим светом, но и визуальные эффекты. Они заполняют весь задний план и углубляют его в несколько раз, поддерживают атмосферу каждой сцены.
Ну и конечно спортивно-художественная гимнастика (я не могу назвать это иначе, это на грани человеческих возможностей, по-моему) совершенно феерична, со страховкой работали только один номер, но лестницы, по-моему, ни один цирк в мире без страховки не делает. Трапеции и канаты - как всегда волшебны.
Заявленный формат рок-оперы немного пугал, но зря: конечно, главный герой очень много поет, но достаточно в тему, и кроме него на сцене всегда что-то происходит. Он одновременно рассказчик и действующее лицо, он пришел в свой старый театр, но у него пропала возлюбленная, а с ней и магическая сила, и у него ничего не получается. Дальше этот несчастный волшебник, в котором мы всю дорогу подозревали какого-то виктима, мечется и страдает, обрамляя собой номера и связывая их в один цельный мир. Ничто не выбивается, повествование стройное и легко читаемое, но ненавязчивое: с легкостью можно абстрагироваться и смотреть просто цирк, если кому не нравится формат шоу.
Ах, да, ну и конечно, для ценителей: режиссер - Франсуа Жирар ("Красная скрипка" в фильмографии - и мне этого достаточно) и композитор - Ник Литтлмор, любимый ученик Элтона Джона (и писал он при его поддержке и участии). Выносите.
Крайне рекомендую, короче говоря.
К слову - это шоу сделано специально для двух площадок - Radio City Hall и Государственный Кремлевский Дворец. Больше оно нигде не может быть показано без изменения сценографии - не влезет.
Невероятная работа с пространством сцены. Там не один план, и не два, и не три. Как минимум четыре, работает вообще все, можно смотреть, мне кажется, бесконечно, каждый раз замечая какие-то новые куски.
Невероятная работа с реквизитом, и он сам: очень сложные конструкции вписаны в шоу так, что не смотрятся чужеродно, а являются частью показываемого мира/миров.
Впервые я видел у них не только прекрасную работу со сценическим светом, но и визуальные эффекты. Они заполняют весь задний план и углубляют его в несколько раз, поддерживают атмосферу каждой сцены.
Ну и конечно спортивно-художественная гимнастика (я не могу назвать это иначе, это на грани человеческих возможностей, по-моему) совершенно феерична, со страховкой работали только один номер, но лестницы, по-моему, ни один цирк в мире без страховки не делает. Трапеции и канаты - как всегда волшебны.
Заявленный формат рок-оперы немного пугал, но зря: конечно, главный герой очень много поет, но достаточно в тему, и кроме него на сцене всегда что-то происходит. Он одновременно рассказчик и действующее лицо, он пришел в свой старый театр, но у него пропала возлюбленная, а с ней и магическая сила, и у него ничего не получается. Дальше этот несчастный волшебник, в котором мы всю дорогу подозревали какого-то виктима, мечется и страдает, обрамляя собой номера и связывая их в один цельный мир. Ничто не выбивается, повествование стройное и легко читаемое, но ненавязчивое: с легкостью можно абстрагироваться и смотреть просто цирк, если кому не нравится формат шоу.
Ах, да, ну и конечно, для ценителей: режиссер - Франсуа Жирар ("Красная скрипка" в фильмографии - и мне этого достаточно) и композитор - Ник Литтлмор, любимый ученик Элтона Джона (и писал он при его поддержке и участии). Выносите.
Крайне рекомендую, короче говоря.
Билеты брать только на cds.ru, это их оф.сайт.
Цены зависят от сектора и времени, представления в выходные дороже, чем в будни.
Стоимость:
Премиум (партер, центр, до 30 ряда)- 5600/6100
1 сектор (партер сбоку, и после 30 ряда ) - 4100/4600
2 сектор (амфитеатр) - 3100/3600
3 сектор (балкон) - 2100/2600
Я всегда беру билеты премиум-сектора, поскольку у меня так погружение сильнее. В ГКД очень большой зал, так что есть шанс, что отовсюду будет смотреться как минимум цельно.
Очень хочется, чтобы они все-таки сделали у нас постоянную площадку.. но увы, пока примериваются на коммерческий успех, это еще лет на пять(. А я так хочу посмотреть кучу всего, а они ж еще и новые шоу каждый год делают в количестве 1-2 штуки как минимум. Прихожу к мысли, что все поездки в Европу надо совмещать с их выступлениями там.
Постоянная площадка - это просто мечта. Хотелось бы на это надеяться. А какие у них шоу в воде! Очень много чего просто безумно хочется посмотреть.
Мне будет интересно послушать твои впечатления от Zarkana, если они сформулируются).
Спасибо за отзыв. Надо таки преодолеть это и сходить.
Хотя ради справедливости надо отметить - цирк я тоже люблю. И театр. И музыкальные концерты. Но Cirque - это просто отдельный жанр, где я чувствую себя ребенком, которому подарили живую сказку.
Мы тоже в этом году в пролете по финансовым причинам. Давай мечтать о CdS вместе.
Kianit, буду ждать отзыва).
Простите, аватарки выпадают рэндомно, ничего личного)))