22:32

Владимир самодостаточен (с)
Я в целом спокойно относился к бродячим собакам, даже с некоторой жалостью.

Но, знаете, когда на тебя набрасывается три штуки, когда ты просто идешь мимо (метрах в двух), не делая ни одного агрессивного движения в их сторону (да вообще - никакого движения!), вся моя толерантность терпимость резко куда-то девается. И я начинаю хотеть убивать этих животных - просто потому, что мне, видите ли, больно быть покусанным за ноги. Я все понимаю про нарушение какой-то их границы территории (особенно, с учетом того, что там стоит тетка, которая их подкармливает), и бла-бла-бла. Но мне не хочется гематом каждый раз, когда я иду домой. И хорошо, что у меня толстое пальто, которое прокусить трудно, иначе были бы не синяки и царапины, а сами-знаете-что.

Ну нах такие оладушки.



И только скажите мне что-нибудь про мою негуманность.

@настроение: зол

Комментарии
03.03.2006 в 22:43

"Любить нельзя использовать" - каждый выбирает для себя,где поставить запятую...
Тебе ещё повезло:на тебя набросились 3 штуки...а представь,когда 5?...Но меня,к счастью,не покусали,а просто налетели на меня всей кучей,свалили на скользкой дороге...Последствия:сломана молния на пальто + вывих трёх пальцев правой руки...Ну и,естественно,неудавшаяся попытка попасть наконец-то-ки в универ...

Знаешь,раньше я жалела бездомных псов,а после того случая смотрю на них с какой-то злостью и ненавистью...И ничего не могу с собой поделать...
03.03.2006 в 22:51

заморский провинциал
Искренне соболезную.



А я с сентября по декабрь таскался в травмопункт на уколы от бешенства - собачка джинсы прокусила.

Может, их электрошокером... (...)

10.03.2006 в 15:54

А вот нашу газету за то, что выступили со статистикой по отстрелу и пострадавшим, местные любители животных припечатали в статье"Фашизм по-карельски"... кому интересно - могу прислать цитатки...
10.03.2006 в 20:10

Владимир самодостаточен (с)
StaySee, интересно, пришли.

Любители животных всегда припечатывают. У них это профессиональное.
20.03.2006 в 01:39

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
Jess

Темка, случаем, не является реакцией на пост у Лорда Обихана?

Жаль, что там мало кто отметился, все расползлись по своим дневникам...
20.03.2006 в 01:44

Владимир самодостаточен (с)
Лонли-Локли, темка является реакцией на укус в правое бедро, о чем в ней указано.

Лорда Обихана не имею чести знать, равно как и Вас.
20.03.2006 в 01:51

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
Ясно)) Не обижайтесь)) Просто некоторое время назад выщеозначенный персонаж достаточно резко выступил против статьи в АиФ, в которой шла речь об уничтожении бродячих собак. И как-то вышло, что практически все начали ему поддакивать (именно поддакивать, а не свое мнение высказываеть). Нашлись также люди, которые не осмелилиись выступить в той темке, но потом рассказывали мне, как их это задело за живое...

А здесь такое совпадение...
20.03.2006 в 02:02

Владимир самодостаточен (с)
Лонли-Локли, а я не обижаюсь, что Вы.

Знаете, тема сама по себе очень неоднозначна. Гуманным и адекватным решением была бы стерелизация и вакцинация животных, а идеальным - отлов и содержание в питомниках в пригородах.

Но, к сожалению, ни первый, ни второй вариант не являются реально осуществимыми, а в случае личного столкновения с проблемой, осложненного получением любого (в том числе, морального) повреждения, - возникает радикальный вариант решения проблемы. Негуманный и злой, но действенно избавляющий от личного дискомфорта.



Я могу пойти в ту тему, и высказать все то же самое. И поспорить на эту тему могу.

Но не вижу смысла. Знаете, любое резкое выступление на любую тему означает либо полное незнание человека, либо - личную болевую точку. И, в любом случае, принципиальность в таких случаях равна упертости, а говорить с незнакомыми упертыми людьми мне незачем.
20.03.2006 в 02:13

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
Неоднозначна, согласна, и высказывать смысла (уже) нет, тоже согласна. Просто удивило совпадение. (особенно на фоне всеобщей боязни в той темке выступить со своим мнением...)
20.03.2006 в 02:16

Владимир самодостаточен (с)
Лонли-Локли, я прочел ту тему только что. Я не хочу высказывать здесь свое мнение потому, что некрасиво обсуждать незнакомого человека за глаза. Скажу только, что я понимаю,почему автор имеет именно такое мнение - он не может иметь другого, как это ни парадоксально в его случае. Но не суть.

Я ему ничего не докажу, да и не хочу.

Любые совпадения - случайны, мы даже не пересекаемся по френдам с ним, кажется, и я очень редко натыкаюсь на чужое Избранное.

А уж в страхе высказать свое мнение меня обвинить всегда было сложно
20.03.2006 в 02:28

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
упс)) не хотелось бы афишировать))

20.03.2006 в 02:39

Владимир самодостаточен (с)
Лонли-Локли, я уже все исправил, леди (простите, Ваш последний комментарий тоже пришлось подредактировать). И буду нем, как рыба;).

20.03.2006 в 02:42

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
Jess

премного благодарна :)
20.03.2006 в 02:43

Владимир самодостаточен (с)
Лонли-Локли, ну что Вы, пустяк. Почти что угодно - для дамы;).