Работа благополучно работается сегодня практически на полуавтомате. Обычно я ненавижу дни, когда нужно утверждать кучу материалов, но в свете прошедших выходных это позволяет не врубаться совсем уж с размаху.
Так что я расскажу вторую часть истории про то, как мы съездили в Питер на мюзикл.
Про сам Питер
Питер я люблю настолько (и он настолько любит меня), что в любом случае я получу некоторое количество позитива.
В общем-то, некоторое действительно получил, о да.
Показал Ри Александро-Невскую Лавру, доволен: реакция была именно такой, какую я ожидал, после чего мы даже успели немного погулять и передать посылку, а заодно я купил себе кусок зимней обуви, потому что имеющаяся не пережила суровую московскую зиму и мой темп ходьбы. После чего свободное время кончилось – нам надо было ехать на мюзикл.
О перепетиях нашего взаимоотношения с дальнейшими событиями я уже писал, упомяну только, что столько аниме больно в мозг мне не попадало уже очень давно: как все знают, я не любитель от слова «совсем», а тут мы забрали билеты в пять, пришли к шести, и следующие два часа сидели в зале, потому что не знали, во сколько начнется собственно мюзикл, и есть ли смысл идти гулять/ехать на встречи, или вот-вот уже сейчас. Я от информации практически никогда не абстрагируюсь, в этот раз меня это почти погубило – я не мог оценить цимеса ни в одном случае, зато баги замечались легко и на раз, как с любым не вполне знакомым и понятным предметом. Особенно, конечно, доставил OST к ШХ-09 в качестве музыки к одному из дефиле.
В общем, я глубоко травмирован аниме, так и знайте, и меня спасло только вчерашнее).
Про мюзиклПро, собственно, мюзикл – вернее, первый акт, так как второго не случилось.
Я по пунктам, чтобы не путаться, эмоциональные отчеты у меня редко когда выходят. И сразу оговорюсь – я не преследую цели охаять, раскритиковать или, чего доброго, учить кого-то, как надо. Я ориентируюсь на собственный вкус и близкое знакомство с постановкой «Ребекки».
1. Очень хорошо сделаны декорации, ребята просто молодцы, отдельно порадовал зал снежной королевы, игра с тканью в больших масштабах – это очень здорово. Прекрасно сделанные витражи, единственное, что не рассчитали – свет нужно было ставить ниже, так как уже с середины зала лампы били прямо в глаза, так как вылезали из-за нижнего края колоннады.
2. Действительно хорошие костюмы. И хорошо, что все сцены выдержаны в едином стиле внутри себя, это очень важно для восприятия. Визуально каждая сцена смотрелась очень целостно.
3. Я ощущал в действии некий драйв, несмотря на чудовищную затянутость всех сцен. Я понимаю, что, с одной стороны, стиль сцендвижения у труппы уже несколько выработался и является уже практически «фирменным», но, тем не менее – все до одной сцены, кроме Кросвилля (надеюсь, я не путаю и верно воспроизвожу на слух) и одной из сцен французского двора, слишком длинные и слишком сложны для восприятия, так как сочетают в себе очень много текста без музыкального сопровождения плюс музыкальный номер. В итоге середина проваливается, зритель отвлекается. Я не сценограф, но мне кажется, что первое направление дальнейшей работы над мюзиклом (если она предполагается) – это работа над сценами. Их нужно как-то разбивать на более короткие и емкие куски, не тянуть так.
4. Голоса у труппы хорошие, и очень здорово было слышать практически полное отсутствие лажи именно музыкальной. Проблема с аппаратурой, увы, этот плюс сводила практически на нет: звук был отстроен довольно ровно, но зачастую треск, шипение, шепот в невыключенных гарнитурах и прочие баги очень осложняли восприятие собственно текста композиций и речи.
5. Повторюсь, у труппы прослеживается некий стиль сцендвижения и вообще подачи (особенно это видно у Натали – дер Тода мы поминали раза три точно), и я не знаю, хорошо это или плохо, тут уже фломастерная область. Сценарно начало у мюзикла ощущалось довольно сумбурным, возможно изменение сценографии и режиссуры это уберет, возможно нет. К сожалению, ни о каком целостном восприятии спектакля я говорить не могу в силу того, что полностью мы его не увидели.
6. Мелкие ремарки по ходу - за девушку на импровизированной трапеции – отдельное спасибо, вот это было очень здорово – и технически, и идейно, и неожиданно к месту.
А по поводу личного восприятия Франции я промолчу, потому что это больная тема и я не буду объективен, да-да.
В общем и целом, это довольно неплохое начало для достаточно хорошего мюзикла. Я не считаю его законченным – по крайней мере, в том виде, в котором нам показали первый акт, более того – на мой вкус, он сыроват и его еще гонять и гонять, резать, пилить, строгать и прочее. Я не претендую на истину и не стремлюсь объяснять авторам, что именно им надо делать, и надо ли вообще. Они молодцы, что сделали уже это и постарались показать. Досмотреть мне хочется, что, в общем, говорит в пользу сюжета, так что я, несмотря на сложившуюся ситуацию, все-таки поздравлю коллектив Metallia&Metallia Inc. с премьерой).
Работа благополучно работается сегодня практически на полуавтомате. Обычно я ненавижу дни, когда нужно утверждать кучу материалов, но в свете прошедших выходных это позволяет не врубаться совсем уж с размаху.
Так что я расскажу вторую часть истории про то, как мы съездили в Питер на мюзикл.
Про сам Питер
Про мюзикл
Так что я расскажу вторую часть истории про то, как мы съездили в Питер на мюзикл.
Про сам Питер
Про мюзикл