Френдлента мерзнет на улице.
Ребят, на улице фигня, вот что у меня в офисе творится - это ахтунг какой-то.

Нет, натурально, я бодрой рысью вышел из дома и совершенно не замерз ни по дороге к метро, ни по дороге от метро на работу. Меня, конечно, спасает мозг и штаны с начесом, мужики меня поймут, дамам это недоступно, чаще всего, по неведомой мне причине, но я настоятельно рекомендую - когда ноги, руки и голова в тепле, мерзнуть больше нечему, кроме лица, но это не так страшно.
Я пришел на работу, и та-дам - у меня совершенно синие пальцы, и гнутся они примерно с той же легкостью, как у трупа в морге.
Окно во всю стену, хуле, система вентиляции, подводящая свежий морозный воздух к конференцзалу, расположенному напротив нашей комнаты - и вуаля! Никакие обогреватели не спасают отца русской демократии, чай остывает со скоростью семь градусов в минуту до состояния "только что из холодильника", а я работаю, бля, обеими руками, и при этом не могу печатать силой мысли.
Зато, елки-моталки, с какой скоростью я это делаю!

Подумываю о коньяке. Пока останавливает только то, что в комнате только виски, а открытый коньяк опять хрен найдешь в офисе. Ничего, еще минут двадцать - и это перестанет иметь значение.