Один понедельник я пропустил, что было простительно в свете выставки, а сегодня меня опять гложет долбаная рациональность).

Вообще, выходные после недели работы на Нате - это такое особое удовольствие от простых сенсорных радостей типа "лежать", "не думать", "есть несколько раз в день", "никуда не бежать".
В субботу пытались отоспаться, в целом почти получилось, несмотря на все мешающие факторы. По крайней мере, отлежался я точно.
Вторую половину дня гуляли и ездили на второй состав "Ребекки". Как говорит Ри: "когда ж я перестану за них так переживать, как будто сам в этом участвую?" Я писал уже, и повторюсь - все проекты Феллоушип вызывают у меня плохо подавляемое чувство сопричастности, и я знаю, кто в этом виноват.
немножко букв про собственно спектакль

Рад, что удалось увидеть знакомых - экстраверсия довольна. Не рад некоторым фактам и обстоятельствам, но, по крайней мере, я на них посмотрел вживую.
Осознал, что невовремя забросил некоторые виды своей деятельности, которые не стоило бы. Вернее, не столько забросил, сколько перевел из активной фазы в неактивную. Думаю, стоит ли переводить обратно, и если да, то в каком режиме.

В воскресенье никто ничего не сверлил и не слушал, мы снова продрыхли до середины дня, потом поехали забрать парик Аурису, в итоге незаметно догуляли до десяти вечера, по дороге находя какие-то совершенно неожиданные вещи (о, мое последнее приобретение умудряется покупать какую-то феерическую хню. Ему даже идет, не вопрос). Вернулись домой, успели поискать гостиницу в Питере на неделю отпуска, посмотреть последнюю имеющуюся серию Хауса перед тем, как уснуть (Lie to me тоже досмотрен, а начинать что-то новое у нас все никак руки не дойдут).
Совершенно не вылезаем при всем этом из Северного Королевства. История получает новые продолжения и персонажей, они едят мозг не хуже старых, и мы начинаем думать над тем, как бы это писать более упорядоченно, чем отрывочными кусками. Хотя в некоторые периоды жизни ничего не пишется - просто потому, что проживается, и я безумно благодарен тебе за эту сказку - она стала неожиданно живой и многогранной, гораздо более живой, чем когда я только придумал ее.

Работать на фоне всего этого не прет просто чудовищно, а надо: наш волшебный дизайнер настолько суров, что работать самостоятельно не может в принципе, и поэтому нам за сегодня надо сделат все, что он должен был сделать за неделю..