У меня, знаете, был на удивление прекрасный понедельник.

Во-первых, с утра у меня было большое вкусное яблоко, которое я грыз полчаса минимум. Сладкое и хрустящее.
Во-вторых, я все-таки написал статью, которую не чаял уже добить никогда. Осталось две, и - обожемой - обе надо написать за завтра, я в себя верю.
В-третьих, после некоторых телефонных звонков я приобрел совершенно благостное настроение; особенно прекрасно это смотрелось на контрасте с тем, как я рычал на случайнозабредших в кабинет сотрудников. Рычу, я, значит, рычу, тут звонит телефон, я кидаю взгляд на экран, расплываюсь в улыбке, поднимаю трубку - и дальше люди видят, что им не будет доступно в моем исполнении никогда. *демонически ржет*
- В-четвертых, если бы мне год назад сказали, что я буду переставлять бжд головы в метро на весу, я бы много смеялся и крутил пальцем у виска. Сегодня же это выглядело как диалог: - "Только у меня никаких плоскогубцев нет", - "Ничего, у меня с собой", и за последующие пять минут мы все попереставили, профотографировали, успели обсудить еще пару гибридов и счастливо разошлись дальше по делам. Отчего-то меня очень позитивят такие вот моменты)).
- И в-пятых, чудесный вечер, я каюсь - с трудом заставил себя встать и уйти; один из тех случаев, когда совершенно не хочется расставаться. Не улыбаться не могу до сих пор; и, впрочем, вечер все-таки вернул Люциусу мне спокойствие благостное расположение духа. С возвращением, милые, мы вас очень ждали - вы знаете, как ))

Ну и в-шестых - он совершенно чудесно засыпает, мне не передать, но по вечерам мне иногда кажется, что в меня не вместится вся нежность, которую он во мне вызывает).
Люблю тебя, сердце мое.