много букв, не слишком хорошо уложенных в слова
Когда-то Эдмон говорил: "Либо одиночество, либо я, выбирай". Я принципиально не выбирал, он смеялся, и мы продолжали разговаривать дальше, прекрасно зная, что именно я выбрал.
Наверное, именно измену этому выбору я не смогу себе простить никогда.
Но не о том.
Не приспособлен человек к одиночеству. В основном, конечно, социальным воспитанием и прочим наносным, - живут же американские фермеры в гордом одиночестве, раз в месяц выезжая на джипе за продуктами и прекрасно себя чувствуя. Дело привычки, я полагаю, только вот не знаю, какой именно привычки - к отсутствию людей рядом или к тому, чтобы не думать на эту тему.
Я не смог бы быть одиночеством, это, вероятнее всего, свело бы меня с ума быстро и качественно: слишком люблю быть многим, чтобы принять роль всезаполняющего "ничего" - именно так я определяю себе это самое одиночество. "Ничто в перспективе" - тоже похожая на правду вербальная форма.
И мне страшновато думать о том, то ты держишь за руку то, чего боишься сильнее всего. Это не знаменитое "посмотри в глаза своих чудовищ", это много сильнее, много страшнее, много безнадежнее. Не знаю, передергивает от мысли. Подозреваю, что есть еще одна сторона медали, и я даже ее вижу, но отчего-то она не кажется мне сколь-нибудь значимой, зато та, другая, вгоняет в глухую тоску.
Одиночества я боюсь гораздо меньше, чем вероятности быть им. Наверное, стоит повторить за Эдмоном?
В целом итог неутешительный.