В доме выключили свет. Весь, совсем. Mea culpa, mea culpa, mea maxima culpa - забегался и не заплатил за пару последних месяцев. Звоню в Мосэнергосбыт, мне строго говорят, что, мол, раз отключили - то оплачивайте долг и приезжайте лично, подавать заявление на обратное подключение.
Оплатил, приехал. Когда подошла моя электронная очередь - у них намертво зависла программа, и мне предложили подождать, пока отвиснет. Подождал, потом еще подождал, потом выковырял все-таки из сотрудниц квитанцию на электронную почту и готовность принять от меня скан оплаченной, и поехал на работу.
Через час звонок.
"Знаете, у нас тут заработала база - и мы вас не отключали, я посмотрела. Позвоните в ЖЭК, может, это они..."

Финиш, занавес. Почему нельзя было это же посмотреть в пятницу?..
Конечно же, ЖЭК никого ни от чего не отключал, и все это время мне нужен был, очевидно, электрик. Который сегодня уже не придет, потому что поздно, а придет завтра к 9 утра.