Вообще все это напоминает мне игру в домино: пока ты на одном конце укладываешь костяшку к костяшке, на другом конце вроде как не происходит ничего, а потом случается стремительный пиздец.

Прекрасно съездили в Суздаль и Владимир, я зря боялся крушения детских идеалов: за семнадцать лет с прохождения практики все изменения в Суздале - только в лучшую сторону. Удивительное ощущение, что ты прожил бы так еще недели две, хотя уже не очень понятно, чем заняться. Ничем, просто жить, существовать в моменте, в здесь-и-сейчас.
Владимир в этой конструкции был практически лишним, но в целом тоже ничо так, приятно погуляли. Надо сказать, удостоверение музейного работника экономит чуть более чем дохрена бабла при осмотре культурных достопримечательностей.
История Андрея и Ивана не отпускает настолько, что через нее трудно продираться к каким-то иным инфопластам, хотя каким-то чудом мы все-таки умудряемся делать Дурмстранг, и даже едем на еще одну игру до него. Хорошему танцору ничего не мешает.
В кино отличные трейлеры будущих фильмов, в городе иногда дают приятную температуру, по которой круто гулять, планы на отпуск и на Новый Год построены и потихоньку воплощаются, - в общем, жизнь удалась.

На фоне этого отец пошел все-таки ко врачу узнать, почему у него с апреля не гнутся пальцы на правой ноге (ему мешало, но не слишком).
Я в целом предполагал спектр диагнозов разной степени пиздецовости - от защемления нерва и остеохондроза до перенесенного на ногах микроинсульта. Врачи в своих предположениях пошли еще дальше и по итогам МРТ предположили энцефалит, с которым и положили его в больницу.
А завтра его оттуда выпишут с диагнозом "мелкоклеточный рак правого легкого с метастазами в мозг" и рекомендацией на лучевую терапию мозга, потому что оперировать легкое уже никто не возьмется.
Ну я в целом в курсе, сколько с таким живут - и успокаивает в этой истории только то, что есть шансы на отсутствие боли.
Пока не придумал мораль.