Опуская многочисленные флэшбэки про значение этого мира в моей жизни и все причины не играть в него, скажу, что отчасти идея этой игры оказалась неожиданной для меня.
Изначально нам с Полем очень хотелось ненапряжных вечеров в относительно знакомой компании, куда можно было бы приезжать, общаться, играть в игры, читать стихи, обсуждать что-то и приятно проводить время. "Других посмотреть - себя показать".
Ну можно было догадаться, что в этом виде идея обречена на провал, и если чего-то хочешь - сделай это сам.
По итогам - я почти доволен форматом, но совершенно не доволен организацией процесса, на который мы еженедельно у
биебывались в ноль. Ри и Виконт - бесконечные герои, чья помощь вообще неоценима.
"Почти" - потому что я иначе видел совместное с игроками создание пространства игры, но над своими утопическими идеями я еще буду размышлять. Очевидно, что мотивация к созданию собственных частей пространства ака встреч, прогулок etc. была недостаточна. Отдельное спасибо Райне за попытку сводить всех в музей, Виконту за то, что все-таки собрал свой ужин, и тем людям, что все-таки поддались на мою агитацию и все-таки сходили с нами компанией в консерваторию.
В остальном - я не могу оценивать степень того, насколько игра удалась или нет для наших игроков, потому что в моей жизни это первый опыт мастеринга вообще (не считая модулей по Праге, которые вообще необъяснимы и в любом случае на пару человек), и мне остается только надеяться на то, что мы сумели хотя бы отчасти сделать то, чего от нас - и от игры - ожидали игроки. Мои собственные ожидания оправдались только в очень небольшой части, в остальном - увы, нет.
Благодарности:Благодарности:
Полю, моему всему. Соавтору, Изе, Шарлю, - ты прекрасно знаешь, что без тебя всего этого бы не было.
Виконту, нашему старшему брату Этьену, которого мы собирались не любить и с которым мы собирались конфликтовать сначала, пока не поняли, что слишком много любви и понимания. И без которого мы бы не смогли сыграть все то, что сыграли, а в чем-то - и сделать то, что сделали.
Ри, лучшему Форхаласу в мире, спасавшему нас десять тысяч раз ото всего, зажигавшему любую ситуацию, в которой он оказывался и при этом бесконечно этичному, верному и честному. Я горжусь тобой и тем, что знаком с тобой.
Марго - за бесконечно тру-Эйрела, и заодно за подтверждение подозрений о том, что Эйрел как идея и персонаж перекроет любого игрока.
Волчонке - за волшебную, невероятную Катерину Форвейн, за редко встречающееся понимание почти всех моих шуток и почти всего моего сарказма, за чертики в глазах, отчетливо сдерживаемый смех в нужные моменты и тот самый волевой характер, который не спрячешь за шарлоткой.
Лёну - за неожиданную Диану, за мгновенное - и идеальное - встраивание в семью и за скорость мысли, совпадающую с нашей общей. Приобретение тебя в середине игры - редкий подарок для нас.
Райне - за то, что оказалась идеальной Элис, за помощь с игротехникой и за парочку мемов
Птахе - за Луи Форбреттена и его историю, одну из самых цельных и завершенных на игре для меня.
Электре - за первую красавицу Форбарр-Султаны, прекрасные платья и, конечно, желание играть со мной в "правду или вызов"
Вэлу - за осязаемый сплин и всегда поддерживаемые шутки.
Эйтну - за очень достоверно-правильного Ричарда, и за то, что не отказался, оставшись без поддержки снявшейся Св. Я считаю, отличный первый раз вышел.
Нинквэ - за Аристида, который обнаружил почти абсолютную уравновешенность и любовь к кошкам, все это вписалось в общий образ, на мой вкус, очень удачно.
Хэл - за попытки Мартина все-таки противостоять мне (даже жаль, что не очень удачные ) и за готовность ввязываться в авантюры.
Рейегару - за достоверно бесящего Видаля и за ряд бесконечно смешных моментов.
Фирнвен - за то, что все-таки удалось выбраться и поиграть, и за то, что Саша такой спокойный мальчик и никому не мешал.
Векше - за портреты и повод картинно попозировать. Ну и, конечно, за гем-генерала.
Силю - за хокку и образ Николь в целом.
Андре - за то, что все-таки выбрался.Это был полезный и интересный опыт, очень насыщенные два (для нас) месяца. Спасибо.