АПД: Ну что, мужик сказал - мужик сделал.
Результат под катом.
читать дальше
предысторияПервое, что мне попалось на работе на глаза в качестве модельки на рисунок с натуры, был презерватив (не спрашивайте!).
Я его усердно зарисовал, и по ходу вспомнил вчерашнее обсуждение того, как Тони Старк собирается обогатиться на трейдмарке "Капитан Америка"
- Я знаю идеальный рисунок для нанесения на презервативы!
- Какой это?
- Щит! Щит Капитана Америки.
- Нет. Не смей этого делать.
- Да! И слоган "защитите ваших детей". И информационная кампания о вреде незащищенного секса! Ты представляешь, какой процент венерических заболеваний и незапланированных беременностей среди подростков просто потому, что никто не рассказал им, что это надо делать?
- Я против.
- Да ну брось. Это полезно для здоровья нации. Это одновременно направлено на две фокус-группы: подростки, которые узнают символику и будут охотнее покупать продукт, и их родители, в интересах которых информировать своих детей, - для них слоган "Protect your children".
В общем, рисунок был немедленно раскрашен необходимым образом в меру моих возможностей, смотреть под катом: