Неужели придется наобум ехать в Питер на один из выходных (ха-ха, воскресенье, поскольку суббота забита уже намертво), чтобы просто выяснить в кассе театра, есть ли возможность заранее купить билеты на определенную дату? И если да, то как.



Терпеть не могу автоответчики.


UPD: Когда-нибудь я напишу об этом поэму, правда.
В театре есть автоответчик, бодрым голосом сообщающий о возможности купить билеты на интересующую дату через функцию "заказать через сайт".
На сайте спектакль на эту дату вообще не заявлен, но везде написано "заказывайте через систему онлайн-бронирования или по телефону или е-мейл".


В е-мейле же у меня целый день дивнейшая переписка вида: "Здравствуйте, я хочу купить билеты на эту дату, на сайте их нет, что делать?" -(пауза 2 часа)- "Покупайте через сайт" - "На сайте их нет" -(пауза 4 часа)- "Сейчас уже есть" - "Но их по-прежнему нет, пришлите хотя бы ссылку". Нет ответа.


В качестве бодрого завершения дня на сайте - еще через 6 часов - действительно появился спектакль в указанный день, но - внимание! - с указанием "Билетов на сайте нет".
С интересом жду, что будет дальше.

UPD2: Что ви таки думаете? Еще через сутки на сайте появилась возможность купить билеты. Но - только определенные, остальные числились уже проданными (так понимаю, те, которые они отдают на реализацию).
Как хорошо, что к этому моменту в кассу ногами дошла добрая Оди и все нам заказала.