Не вдаваясь в подробности, скажу, что Нотр я переслушал, и больше не могу; РиДжем не проникся, а до Стармании не добрался. Поэтому в моем favorite list их три: Les Miserables, Le Roi Soleil и Dracula, entre l’amour et la mort.
Отверженные пришли в мою жизнь в 2003 году и там остались, похоже, навсегда. Кроме того, что я люблю первоисточник, мюзикл очень сильный и красивый. Больше всего, как это ни странно, меня вштыривает лондонская версия, невероятно прекрасные Вальжан и Жавер.
"Король-Солнце" пришел в нашу жизнь внезапно то ли в 2005, то ли в 2006 году (сразу после того, как вышел, короче говоря), и очаровал своими изяществом и соответствием духу времени. Ну и конечно, прекрасным Мсье - там он затмевает всех остальных шутя. Кстати, вообще французские мюзиклы, в отличие от австрийских, меня цепляют не композитором/сценаристом, а исполнителями - в том числе и сочетанием голоса и харизмы. В "Короле-Солнце" прекрасный Бофор, прекрасный Мсье и почти прекрасный Людовик.
"Дракула" - проект уставшего от Нотра Пеллетье (может быть поэтому он мне нравится - я тоже от него подустал), и тот еще трэш и угар. Собственно, я люблю его за тонкую самоироничность (в том числе глобальную - человека над человечеством), ну и за голоса - кроме Пеллетье там есть прекраснейший Коссет и очень милый Буше.
Не переключайте - в конце концов, я еще не рассказал вам про Бродвей).