Tanz der Vampire - по-моему, самый укурочный мюзикл Кунце, и жалею я только, что музыку к нему писал не Левай, а Стейнман. Что, конечно, не отменяет прекрасности некоторых вещей, но если в случае дуэта Кунце с Леваем меня штырит от гармоничности результата чисто аудиально, независимо от глубины смысла и симпатичности персонажей, то в Танец Вампиров приходится вникать, чтобы оценить прелесть персонажей, поскольку далеко не все композиции ложатся в восприятие идеально сами по себе.

Тем не менее, практически всегда я готов по кругу переслушивать Gott ist Tot, Totale Finsternis (который люблю вообще больше оригинала) и Die unstillbare Gier (что закономерно, поскольку фон Кролок прекрасен во всех проявлениях, и мне только жаль, что его никогда не пел Крёгер).







И, чтобы два раза не вставать, - Mozart!
Это смешно, но это было первое произведение на немецком, которое я вообще смог слушать. Совершенно необъяснимый факт; и сейчас я ни за что не начал бы слушать немецкие мюзиклы с него, но факт остается фактом - полгода в плеере был только он. В отличие от того же Танца Вампиров, в нем совершенно нет симпатичных мне персонажей, но это тот самый случай, когда они мне не нужны%)







А что я переслушиваю в Элизабет, помимо Wenn ich tanzen will и Die Schatten werden langer, угадывайте, кто хочет ).