Очень занятные ощущения; кроме всего прочего, я считал, что практически никогда не смешивал
В 1998 году это были барды и менестрели в пропорции примерно 60/40. Мы пели под гитару, мы слушали диктофонные записи, и не знали слова "битрейт".
В 1999 году это были Ария, битлы, БГ и Джем. И, естественно, все те же барды. Я тогда очень много думал и писал под музыку - и об утрате всех записей (и музыкальных, и рукописных) тех лет я жалею до сих пор.
В 2000 это были исключительно свои, певшие под гитару о том, что было в нашей жизни, и еще "Тампль", под который мы, кажется, делали вообще все на свете.
В 2001 со мной случилась Джемовская Грань, Тамплевский Финрод-Зонг и очень много "Нашего Радио". Тогда же я запоем слушал "Территорию" Аквариума.
В 2002 мы практически жили в подвалах биофака, засиживались на подоконниках ББА допоздна и пели в голос Лору. Тогда впервые я смог услышать в ее песнях не ее саму, а те тексты, которые она записывает.
В 2003 в моей жизни было бесконечно много "Les Miserables" и Нотра, и именно тогда я переслушал безумное количество мюзиклов - сначала французских, потом бродвейских. Надо заметить, тогда немецкие мюзиклы вызывали у меня стойкое отвращение.
2004 прошел под знаком "Жанны д'Арк", натурально. Мы ее снимали, Вовка ее писал, Льдора ее монтировала, в конечном итоге ее вокруг было столько, что я до сих пор помню весь текст наизусть.
В 2005 я слушал очень много Скади и помнил "Брин Мирддин" практически наизусть. Вообще музыка в моей жизни в тот год была очень разрозненной и появлялась внезапно из совершенно разных источников.
В 2006 я практически думал текстами Калугина. Тогда я плакал под "Гимн", тогда я чувствовал все его песни так, как будто они про очень глубокие слои моей души.
В 2007 я начал слушать немецкие мюзиклы, и не могу перестать до сих пор. Первым был Mozart!.
В 2008 мои плейлисты стали более чем наполовину состоять из немецких мюзиклов, разбавленным какими-то случайно услышанными волшебными вещами типа Пушного и прочей лирики.
В 2009 в нашу жизнь вошли "Ребекка" и Лора Бочарова со своим ГПшным циклом. И только в этом году я все-таки стал закачивать в плеер разнообразные OST - до того я слушал их преимущественно на работе, полностью.
В 2010 я, кажется, наконец научился не только находить в музыке настроение, но и делиться им - чему свидетельство выкладываемые в последнее время тексты и музыка. В плеере наконец завелось разнообразие, так меня всегда удивлявшее в музыкальных пристрастиях других людей - себя я полагал слишком скучным для этого. Не знаю, можно ли считать это проработкой аудиального канала восприятия, но сейчас я слушаю и слышу куда больше, чем тринадцать лет назад. В том числе и в музыке.